Краткая презентация Программы

   Адаптированная  образовательная программа дошкольного образования  является документом, представляющим модель образовательного процесса Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад  № 20 «Дельфин» муниципального образования г.Саяногорск в группах компенсирующей направленности для воспитанников с задержкой психического развития с 4 до 7 лет. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей  с учетом их индивидуальных особенностей и потребностей детей с задержкой психического развития.        Программа обеспечивает равные  возможности для полноценного развития этих детей независимо от ограниченных возможностей здоровья. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание психо-речевого развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития по основным направлениям - социально-коммуникативному, познавательному, речевому,  художественно-эстетическому и физическому.
     Программа  разработана с учетом Программы коррекционно-развивающего обучения "Подготовка к школе детей с задержкой психического развития" под редакцией С.Г.Шевченко и ряда парциальных программ.

 Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей, а для этого педагоги обсуждают с родителями (законными представителями) целевые ориентиры, на достижение которых направлена деятельность педагогов Организации  и включают членов семьи в совместное взаимодействие по достижению этих целей. Взаимодействие с родителями направлено на создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социально-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада. 
      Для реализации этих целей педагоги изучают отношение педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, к условиям  организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;  знакомят родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников; информируют  друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач; создают  в детском саду условия для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми; привлекают  семьи воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в детском саду, городе и республике; поощряют родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.

Численность воспитанников,

обучающихся по программе - 33

 

Краткая презентация Программы

      Адаптированная  образовательная программа дошкольного образования  является документом, представляющим модель образовательного процесса Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад  № 20 «Дельфин» муниципального образования г.Саяногорск в группах компенсирующей направленности для воспитанников с тяжелыми множественными нарушениями развития с 4 до 7 лет. Программа обеспечивает коррекцию нарушений развития детей  с учетом их индивидуальных особенностей и их потребностей.     

     Программа обеспечивает равные  возможности для полноценного развития этих детей независимо от ограниченных возможностей здоровья. Комплексность педагогического воздействия направлена на максимальную коррекцию интеллектуального, речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего  развития по основным направлениям - социально-коммуникативному, познавательному, речевому,  художественно-эстетическому и физическому.
     Программа  разработана с учетом  Программы дошкольных   образовательных   учреждений   для   детей с   нарушением   интеллекта:   Коррекционно-развивающее 

обучение и воспитание  Е.А.Екжановой, Е.А.Стребелевой и ряда парциальных программ.

         Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей, а для этого педагоги обсуждают с родителями (законными представителями) целевые ориентиры, на достижение которых направлена деятельность педагогов Организации  и включают членов семьи в совместное взаимодействие по достижению этих целей. Взаимодействие с родителями направлено на создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социально-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада. 
      Для реализации этих целей педагоги изучают отношение педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, к условиям  организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;  знакомят родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников; информируют  друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач; создают  в детском саду условия для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми; привлекают  семьи воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в детском саду, городе и республике; поощряют родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.

Численность воспитанников,

обучающихся по программе - 12

 

 

            Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 20 "Дельфин" 

муниципального образования г. Саяногорск 

 

 

Краткая презентация Программы

   Основная образовательная программа дошкольного образования  является документом, представляющим модель образовательного процесса Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад  № 20 «Дельфин» муниципального образования г.Саяногорск. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от полутора   до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - социально-коммуникативному, познавательному, речевому,  художественно-эстетическому и физическому. 
     Программа разработана с учетом Примерной основной образовательной  программы  дошкольного образования  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы и ряда парциальных программ.
      Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей, а для этого педагоги обсуждают с родителями (законными представителями) целевые ориентиры, на достижение которых направлена деятельность педагогов Организации  и включают членов семьи в совместное взаимодействие по достижению этих целей. Взаимодействие с родителями направлено на создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социально-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада. 
      Для реализации этих целей педагоги изучают отношение педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, к условиям  организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;  знакомят родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников; информируют  друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач; создают  в детском саду условия для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми; привлекают  семьи  воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в детском саду, городе и республике; поощряют родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.

Численность воспитанников,

обучающихся по программе - 150

 

Краткая презентация Программы

      Адаптированная  образовательная программа дошкольного образования  является документом, представляющим модель образовательного процесса Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад  № 20 «Дельфин» муниципального образования г.Саяногорск в группах компенсирующей направленности для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 5 до 7 лет. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей  с учетом их индивидуальных особенностей и потребностей детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи).      Программа обеспечивает равные возможности для полноценного развития этих детей независимо от ограниченных возможностей здоровья. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития по основным направлениям - социально-коммуникативному, познавательному, речевому,  художественно-эстетическому и физическому.
   Программа  разработана с учетом Примерной адаптированной программы  коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н.В.Нищевой  и ряда парциальных программ.

    Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей, а для этого педагоги обсуждают с родителями (законными представителями) целевые ориентиры, на достижение которых направлена деятельность педагогов Организации  и включают членов семьи в совместное взаимодействие по достижению этих целей. Взаимодействие с родителями направлено на создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социально-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада. 
    Для реализации этих целей педагоги изучают отношение педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, к условиям  организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;  знакомят  родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников; информируют  друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач; создают  в детском саду условия для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми; привлекают  семьи  воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в детском саду, городе и республике; поощряют родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.

 

Численность воспитанников,

обучающихся по программе - 46

 

 
 
 
 
 
 
При реализации Основной и Адаптированных образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
не используются